Четверг, 17.08.2017, 04:54
Приветствую Вас Гость

Vbuban

Меню
Категории разделы
Cтатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи

Новый период творчества Жироду

Новый период творчества Жироду начался с середины 30-х гг., а именно в годы наступления фашизма и чёткого размежевания политических сил в мире и во Франции. Драматургия Жироду стала приобретать все более трагическое звучание. В его пьесах «Тесса» (1934 г.), «Добавление к путешествию Кука» (1935 г.), «Троянской войны не будет» (1935 г.), «Электра» (1937 г.), «Песнь песней» (1938 г.) и «Ундина» (1939 г.), поставленных Жуве, явно выражены мотивы войны. Скажем, в трагедии «Троянской войны не будет», названной по первым словам Андромахи в начале трагедии, война всё-таки случилась. Виновны в ней не высшие силы, а по выражению Гектора «Все люди ответственны». Ни Гектор, пытавшийся закрыть «ворота войны», ни Андромаха со своим утверждением, ни Гекуба не могли обеспечить мир. По словам многоопытного Улисса причиной войны было то, что «Троя богата, плодородна, а грекам тесно на их скале». Поднимаясь до больших философско–социальных обобщений, Жироду утверждал в этой пьесе веру в духовную красоту человека, в его нравственную силу и в то же время прозорливо с горечью показал, как раздиравшие современное общество глубокие противоречия предопределяли судьбы стран и народов.

Категория: Статьи | Добавил: Lenya (01.10.2014)
Просмотров: 287 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
...
Block title

%