Четверг, 22.06.2017, 17:20
Приветствую Вас Гость

Vbuban

Меню
Категории разделы
Cтатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи

Герои в пьесе

В музее А. С. Грина на новой выставке "Импровизация в квадрате" представлены новые, необычные фотографии. Это своеобразные зарисовки Индии, Непала, Греции, Коктебеля. Феодосии с применением новейших современных технологий.

 В пьесе герой по имени Гастон во время Первой мировой войны был тяжело контужен и потерял память. В результате он прожил в приюте для инвалидов 18 лет. Потом Гастон встретился со своей богатой респектабельной семьёй. К нему начала возвращаться память. Перед героем пьесы стали оживать картины его прошлого, где в семействе царили бездушие, обман и ложь. Он отказался от своего прошлого и ушёл с мальчиком-сиротой в новую жизнь.

Мотив потери памяти героем как жертвы войны сделал пьесу «Путешественник без багажа» Ануя сходной с пьесой «Зигфрид» Жироду. Но на этом сходство исчерпано. Ануя не волновали проблемы потерянного поколения и отношения личности и государства. Он сосредоточил своё внимание на семейно-моральных проблемах и дал условно благополучный финал, рисуя галерею живых образов, свидетельствуя в гротескно-сатирическом заострении ситуаций о враждебном отношении его к буржуазной действительности.

В 40-е годы фашистской оккупации, оживления реакционных сил во Франции, торжества продажности и компромисса наступил новый этап творчества Ануя. Он разуверился в будущем, испытывал горькое разочарование в прежних идеалах, но при этом интенсивно работал для театра. В 1942 г. он выпустил два сборника пьес. Первый сборник назывался «Чёрные пьесы». В него вошли «Горностай», «Пассажир без багажа», «Дикарка» (1934 г.), «Эвридика» (1941 г.) и другие ранее написанные и новые пьесы драматурга с гротесково очерченными образами и семейно-моральными проблемами. В «Дикарке» построена история любви дочери бедных музыкантов Терезы Тард и именитого, богатого Флорана. Образом Терезы драматург начал галерею бескомпромиссных, чистых сердцем героинь. Её нравственной чистоте противостоят в пьесе самодовольно-бездумные родичи Флорана и хищнически стремящиеся обогатиться папаша и мамаша Тард. В «Эвридике» драматург продолжил линию чистой сердцем героини. Здесь маленькая провинциальная актриса Эвридика и безработный скрипач Орфей противостояли пошлости, окружавшей их жизни.


 

Категория: Статьи | Добавил: Lenya (03.10.2014)
Просмотров: 302 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
...
Block title

%