Среда, 28.06.2017, 04:52
Приветствую Вас Гость

Vbuban

Меню
Категории разделы
Cтатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гости

Врачи говорят?

Общение людей - необходимый компонент работы лечебных учреждений. Препятствия в формировании командной работы, которая является конкурентным преимуществом на рынке медицинских услуг, вызванные самой структурой больниц. Все кабинеты и отделения функционально разделены и отделены. Как и люди, которые там работают.
Врачи говорят?
Когда врачи молчат.
Работая врачом, часто слышу "здесь врач пишет ...", да что там - сам так говорю. Язык сроков и документации настолько высоко возвышается, что становится заменителем общению между врачами. От этого страдает пациент, выполняющий роль телеграфа, обегая все кабинеты. И врачи, работая разрозненно, ограничивают свою компетенцию и обмен клиническими знаниями, также косвенно влияет на качество медицинских услуг.

Никто не говорит ни с кем, и от этого хуже только пациенту. В молчании между врачами теряется то «Мы лечим человека, а не болезнь».
Межперсональные коммуникация врачей.

В Украине доверяют людям, но нет доверия к объединениям людей. Так же и в медицине. Если нужна специализированная диагностика или лечение - врач должен (должен иметь) личный контакт с коллегами. Все общение базируется на межперсональных контактах. К сожалению, это заслуга отдельных людей, а не медицинской системы.

Они уменьшают негатив от попыток пользования медицинскими услугами в государственной медицине.

Категория: Гости | Добавил: Lenya (05.11.2014)
Просмотров: 221 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
...
Block title

%